Шокирующие любовные обычаи народов мира

Жители нашей планеты отличаются не только разнообразными пристрастиями в употреблении еды, критериями красоты, доминирующей религией или цветом кожи. Секс-традиции людей, живущих в разных уголках планеты, порой изумляют и шокируют. Священная проституция, богоугодные супружеские измены по праздникам – мы и не подозреваем какие хитросплетения свободы нравов и всевозможных правил и табу властвуют в иных странах.

По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере усиленно красятся и наряжаются. Гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши, с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем лица танцующих должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза – чтобы похвастаться яркостью белков. Лишь 10 из 40 молодых людей получают право отправиться с молодой красавицей в ближайший лес и стать настоящим мужчиной.

У народа Нуба, посещение племен которого – гвоздь программы сафари по Судану, главным днем в году считается "праздник выбора мужей". С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Может быть потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка переусердствовала с ритуальными ранами и надрезами? Впрочем, будущая семейная жизнь – это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел ублажить свою красавицу, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.

Представьте: храм на юге Индии, множество паломников собрались на индуистское празднество. Перед дверями одного из залов выстроилась длинная очередь богомольцев. Перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Через некоторое время они, "очищенные и просветленные" выходят из дверцы с противоположной стороны зала. Такая картинка наблюдается несколько раз в год в храме Саундатти, где процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников "джогамма" и "джогаппа" – молодые женщины и юноши – совокупляются с богомольцами в обмен на их пожертвования храму. Оставьте похотливые мысли! Эти любовные акты посвящены "матери мира" богине Йеллама, ее супругу Йамадагни и их сыну Паразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову. Что же происходит в таинственном зале? Верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд "маитуна" – "спасительного соития". Считается, что паломников высших каст оно приближает к святости, а самих жриц любви, которые, как правило, принадлежат к касте неприкасаемых, утверждает в завидном статусе супруг божества. При этом сами "супруги" имеют вид весьма экзотичный – в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами, которые от этого сваливаются, как войлок. Недостатка в прихожанах у храма практически не бывает. Впрочем, некоторые исследователи индийской культуры убеждены, что празднества в Саундатти в наши дни используются как прикрытие для заурядной проституции.

Настоящий культурный шок ожидает того путешественника, который в день зимнего солнцестояния окажется в местечке Гиндукуш на севере Пакистана. Племя Калаш, живущее там, называют "каплей язычества в море ислама". В канун праздника, посвященного восхвалению любви и плодородия, местные деревенские девушки соревнуются в ритуальном сквернословии. Считается, что злые духи, услышав "всю правду" о местных жительницах потеряют к ним интерес и не будут строить козней. Поэтому в ход идут такие изощренные словесные конструкции, что у любого стороннего наблюдателя буквально "вянут уши". Если, конечно, он понимает местный диалект. При этом "словесные оргии" состоят из нескольких этапов, между которыми мужчины и женщины меняются одеждами. Таким образом, они подогревают желание, хотя любые телесные контакты в этот период строго запрещены. Только после того, как наступит день жертвоприношения и всеобщего кутежа, и в храме Саджигор за один час зарежут сто овец, Калаш могут с чистой совестью предаваться любви.

Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю – главное местное сокровище – наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужей, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Остальным же уготована участь послушниц в монастыре. Мужья же делят между собой супруг очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что "место занято".

Прежде чем начать соревнования по крикету, молодежь островов Тробриан в Новой Гвинее восхваляет любовь. Мужчины недаром наносят на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале века их обучили миссионеры, заменяет теперь древние племенные войны. Но самое интересное то, что проведение турнира совпадает с моментом созревания ямса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. Поэтому в преддверии турнира по крикету мужья и жены без зазрения совести выбирают себе новых партнеров на одну ночь.

По материалам Newsland.ru



Оставьте комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>