Любовь — это не моя чашка чая
Понедельник, 26 января 2009Любовь - это не моя чашка чая. Я свою выпил в 25 лет и с тех пор занимаюсь только сексом и искусством. На мой взгляд, абсолютно равнозначная замена.
Юджин Лютер Гор Видал
Любовь - это не моя чашка чая. Я свою выпил в 25 лет и с тех пор занимаюсь только сексом и искусством. На мой взгляд, абсолютно равнозначная замена.
Юджин Лютер Гор Видал
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
написано - мегадиско
читаю - мегаодиноко
хех...
Если мы будем воспринимать людей такими, какие они есть - то мы будем меньше
разочаровываться.
Если мы будем просты и искренни с людьми, которые просты и искренни с нами -
то мы будем понимать и их и себя.
Влечение умa порождaет увaжение.
Влечение души порождaет дружбу.
Влечение тел порождaет желaние (близость).
Влечение всех трех порождaет Любовь.
Есть, между прочим, некоторые нормы поведения, которые сложно охарактеризовать как "этика".
Это не этика. Не соблюдение какой-то чести и т.п.
Это просто то, что любой нормальный человек понимает интуитивно, без объяснений.
Почему вот это хорошо, а это плохо. В отсутствие рациональных доводов.
Совесть? Нет, не она.
Так вот.
Отсутствие этого качества - или проявление его отсутствия - приводит к тому, что человек не просто выходит для меня за пределы некоего inner circle, а и вовсе, попадает в категорию "неприкасаемых". Неприятно это. Как трогать полуразложившийся труп бродячей собаки.
http://mareetah.livejournal.com/585365.html
Мы готовы идти на все что угодно, только не показать друг другу своих чувств.
Ну, потому что мы такие уже устоявшиеся, разочарованные, циничные. Нам важна независимость нашей души. Дарящая Покой для будней. Дарящая заначку Силы если мы решим идти на рывок. Каждый из нас боится подставы противоположного пола и предпочитается гордое существование в одиночестве. Только не подстройка. Только не обнажение себя."
http://013-van-gog-013.livejournal.com/
"Молодость - существо, и она не хочет умирать. Вообще, человек живет несколько почти совсем независимых жизней и, значит, его постигает несколько смертей. Умирает детство, умирает юность. Но детство умирает, само того не понимая, и ему интересно: детство жаждет перемен. Юность - героически: она полагает, что все еще впереди и смерть ее - всего лишь переход в лучший мир, юность в этом смысле крайне религиозна, она бесконечно верит в жизнь. Молодость - иное; она уже просматривает путь далеко вперед и чувствует себя примерно как тот, что падал со сто какого-то этажа и, когда из окна пятидесятого ему крикнули: "Как дела?" - бодро ответил: "Пока - ничего". Молодость не хочет умирать, даже состарившись, даже когда она уже - старая молодость."
(с) Владимир Михайлов. "Сторож брату моему"