За бабушку ответите! Самые забавные претензии туристов
Среда, 13 февраля 2008"Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в
ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне
каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких
"разговоров" я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно
испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и
бутылки марочного вина ($20)".
"При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в
номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня
превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было
кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в
парикмахерской". (more...)